Форум » Обо всём » Алые паруса » Ответить

Алые паруса

Виктория: Алые паруса Музыкальный спектакль РАМТ Ирина - Хозяйка "Маяка"

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Виктория: Из одного ЖЖ. "Алые паруса" над РАМТом: конфликт интепретаций Я - зритель придирчивый. И всегда требую от экранизации или постановки близости к исходному тексту. Но... Вот сейчас мне стало понятно - с "Алыми парусами" это невозможно. Все. Мир изменился (как это сказано, кстати в начале экранизации "Властелина Колец"). Или, может быть, вообще нельзя поймать душу сказки? Настал момент продолжить начатый тут разговор про "Алые паруса". Повесть? Сказка? Притча? Грин неспроста назвал свою повесть феерией – то есть сказкой. Слово тогда было в ходу и встречалось довольно часто. Но у Грина получилось странное сочетание сказки, притчи и действительности. Ассоль у него – не идеальная натура. Она просто обладает детским сознанием. Детским именно в диккенсовско-честертоновском понимании. Мне даже кажется, что стиль «Алых парусов» чем-то их напоминает, в особенности Честертона. Так вот, Ассоль открыто смотрит на мир, она находится не просто с ним в гармонии – мир одушевлен для нее, доброжелателен и потому безопасен. Она так ясно и отчетливо ощущает жизнь вокруг, что, наверное, это сродни сатори. Может, Грин это и имел в виду? А эпизод разговора Ассоль с деревьями – либо обыкновенное волшебство, либо обыкновенное отклонение: «Ассоль чувствовала себя, как дома; здоровалась с деревьями, как с людьми, то есть пожимая их широкие листья. Она шла, шепча то мысленно, то словами: "Вот ты, вот другой ты; много же вас, братцы мои! Я иду, братцы, спешу, пустите меня. Я вас узнаю всех, всех помню и почитаю"."Братцы" величественно гладили ее чем могли -- листьями -- и родственно скрипели в ответ.». Я все-таки склонна считать это волшебством. Ну и, конечно, финал. Где сказочность уравновешивается искренним желанием читателя, чтобы все кончилось хорошо: "тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего -- ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи -- она вбежала по пояс в теплое колыхание волн, крича: -- Я здесь, я здесь! Это я! Тогда Циммер взмахнул смычком -- и та же мелодия грянула по нервам толпы, но на этот раз полным, торжествующим хором". Мне это напоминает рассуждения Толкиена о власти счастливого конца над душами людей, когда сильнее бьется сердце и льются из глаз слезы. Почему бы и нет, в конце концов? Мы все – в том числе и выдуманные герои – имеем право на счастье. Фильм А.Птушко. В фильме 1961 года много наивного – мужественный грим, мужественные интонации рыбаков, мужественные борцы с угнетателями и даже намек на классовые разногласия между отцом и сыном. Но там есть два потрясающих момента – разговор Ассоль с деревьями и – естественно – финал. Вот эти два эпизода максимально близко подходят к сказке Грина. Когда Ассоль разговаривает с деревьями, она скорее напоминает жрицу-друида. Природа одушевлена для нее, но режиссеру А. Птушко не удается полностью передать душу гриновской Ассоли. Поэтому в исполнении Вертинской она – скорее эльф среди сосен на морском берегу. А Грэй… Лановой необыкновенно хорош, и даже сугубо мужественный грим его портит. Его главной задачей было не сфальшивить –и он ее выполнил Все-таки Птушко старался создать сказку, а не агитку. В этом ему очень помогли все те, кто никогда не лгут – настоящее море, настоящие горы и настоящий корабль с настоящими парусами. И только в этом случае главная фраза фильма не звучит наигранной. «Благодаря Ассоль я понял одну нехитрую истину: ЧУДЕСА НАДО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ… Если душа человека жаждет чуда – сделай ему это чудо. Новая душа будет у него, и новая – у тебя.» С другой стороны, а ведь он прав. Согласитесь, для реализации мечты ему пришлось приложить усилия, и дело тут не только в покупке шелка. Грэй, одевая кольцо на палец спящей Ассоли, шел ва-банк. Главное – он не испугался шанса, а решился поверить себе. Кстати, как часто мы себе не верим, проходя мимо мечты. Спектакль в РАМТе: трактовка А.В. Бородина. Это сюжет для совсем другого поколения. Но, самое главное, он (сюжет то есть) лишен радостной Гриновской праздничности. В спектакле нет ощущения «прорвемся!», зато есть драматизм, которого нет ни в тексте, ни в фильме. Там даже мистика есть, в лице утопшего Меннерса-старшего. Да и дух Мери там тоже появляется. Но – как я уже говорила – актеры настолько искренны, что нет ощущения натянутости и искусственности. Отдельный (и очень важный) плюс спектакля – несхематичность второстепенных действующих лиц. Они не шаржи, а живые люди (Грин и вслед за ним Птушко, напротив, пошли по пути наименьшего сопротивления). Именно поэтому их по-настоящему жалко. А вот Ассоль (в трактовке Рамили Искандер) не вызывает жалости. Сочувствие, сострадание – да, но не жалость. Внешне даже больший ребенок, чем это изображено в фильме, Ассоль Рамили внутренне неизмеримо сильнее Ассоли Вертинской. Самое интересное – интерпретация моря. Оно – «иной мир», откуда появляются привидение Меннерса и, кстати, Эгль. Еще море – не расширитель, а ограничитель пространства – «пена да вода, вода да пена». Но и суша скорее несет в себе угрозу для Ассоль, потому что свобода байкеров оборачивается борделем (в прямом смысле этого слова). Его хозяйка (невероятно стильная в исполнении М. Рыщенковой) – это некая темная сторона Ассоль, так же как ее «Маяк» на суше противопоставлен настоящему маяку. Так что мне остается только повторить. В трактовке Молодежного театра мир Каперны – это мир Матрицы, сон души. Сбежать оттуда можно только вдвоем, даря любовь друг другу. Финал спектакля для меня пока неясен. Развенчание ли это мечты Ассоль или ее утверждение наперекор всему – станет ясно позднее. Впрочем, это и не важно. Главное, чтобы мечта жила. ЖЖ

ptichka: Завтра по некоторым сведениям Ира будет играть!!!

Виктория: Да, завтра будет играть Ира! Я даже уже в теме "Новости" форума об этом раньше написала. :) Далее предположительно Ирина будет играть только в апреле, 10-го.


ptichka: Была вчера на Парусах!!! Это такое удовольствие! Это кто там сказал: страх!? Это кто там сказал: стыд!? Надо жить пока не устал. И любить пока не остыл!

Виктория: здорово! Ассоль играла Розовская?

Виктория: Российские театральные художники подвели итоги сезона «Итоги сезона» подвели театральные художники. Театральные декорации, которые весь год украшали российские и зарубежные сцены, без которых бы не состоялся ни один спектакль, но только в сильно уменьшенном виде – до кукольных размеров. Все эти макеты, эскизы, костюмы заполнили залы Малого Манежа. Мария Критская разгадывала секреты магии театрального пространства. Здесь собрались мастера сцены, но не те, которые на ней живут, а те, которые ее создают. «Итоги сезона» стала выставкой-рекордсменом - отметила 46-летие. Страна переживала неурядицы и катаклизмы, творческие объединения разваливались и реформировались, но Союз театральных деятелей ни разу не прервал традицию ежегодного отчета сценографов. Организаторы гордятся уникальностью выставки. «Она собирает вместе московских театральных сценографов. Они могут встретиться, посмотреть, кто что сделал в прошедшем сезоне, соотнося свою работу с тем, что делают коллеги», - рассказывает куратор выставки «Итоги сезона» Инна Мирзоян. По ее мнению, никакая другая театральная профессия не имеет такого объединяющего проекта. На выставке можно проследить поэтапно весь процесс работы художника-постановщика над спектаклем — от момента рождения эскиза до создания макета. Когда заходишь на эту выставку, возникает детское ощущение, как будто бы попадаешь в кукольный мир. Театральная реальность, сжатая до размеров игрушечной коробки. И все в ней — от занавеса до мельчайших деталей реквизита — воспроизведено с невероятной точностью. «Хочется, чтобы работа над спектаклем была доведена до мельчайшей детали. На это уходит большая часть времени. Но именно это создает гармонию, и зритель, даже не очень опытный, ощущает, что здесь очень честно и гармонично работают», - отметил народный художник России Станислав Бенедиктов. Мэтр московской сценографии, профессор школы-студии МХАТ Станислав Бенедиктов из шести творений прошлого сезона представил два. Декорации к постановке Молодежного театра «Алые паруса» и к спектаклю Кремлевского балета «Снегурочка» на музыку Чайковского. «Создать мир музыки Чайковского, почувствовать его и передать первозданную языческую основу «Снегурочки» — вот это было очень интересно», - рассказывает о своей работе над декорациями к балету «Снегурочка» народный художник России Станислав Бенедиктов. Кроме работы в театре и участия в ежегодных отчетах мастер успевает проводить и персональные выставки. Ведь любой театральный художник еще и живописец. Но не каждый живописец может стать театральным художником. Куратор выставки «Итоги сезона» Инна Мирзоян объясняет: «Театр имеет свою специфику. И, помимо того, что художник может изобразить что-то на холсте в двухмерном пространстве, это все надо перевести в пространство трехмерное — пространство сцены. И надо предвидеть и предугадать, как это будет выглядеть на сцене. Потому что сцена имеет свою магию, законы, технологию, свет». И все же история хранит имена живописцев, которые приходили в театр и даже совершали настоящую революцию. Над оформлением спектаклей Дягилева трудились лучшие мастера кисти ─ от Александра Бенуа до Пабло Пикассо. Но то были скорее исключения, подтверждавшие, что талантливые люди талантливы во всем. «Я очень люблю театральных художников. Это люди, которые могут все! Они шире, чем просто художники. Они обладают огромным мастерством, видением пространства, ощущением стиля, и вместе с тем каким-то всемогуществом. Не даром, все эти художники работают в смежных жанрах: и в иллюстрации, и в станковой живописи, и в прикладном искусстве», - говорит народный художник России Борис Мессерер. Сезонные премьеры представили учителя и их ученики, знаменитости и дебютанты, всего более 80 художников. Среди них и номинанты предстоящего фестиваля «Золотая маска»: латышский сценограф Андрис Фрейбергс и московская художница по костюмам Елена Степанова. На главную театральную премию России они претендуют со спектаклем Музыкального театра имени Станиславского «Лючия ди Ламмермур». Несмотря на высочайшее качество экспозиции, куратор подчеркивает: это не выставка шедевров, это выставка-отчет. Общая картина прошедшего театрального сезона. «Все хотят новаций. Но мне кажется, что ждать каждый год какого-то откровения, театрального чуда, хотя мы все на это надеемся, наивно. С другой стороны, театр — это всегда ожидание, фантазия, сказка», - подчеркивает куратор выставки «Итоги сезона» Инна Мирзоян. Сказок здесь тоже немало. Это одна из самых интересных тем — детские спектакли. Для художника-постановщика «Театра Луны» Константина Розанова итоги сезона навеяны «Ветром перемен». Тема Дунаевкого из фильма «Мэри Поппинс» задала тон в оформлении мюзикла о няне-волшебнице. «Наверное, прежде всего, это сказка для детей, но и романтическая история для взрослых. Вместе с тем здесь есть такой романтический флер музыки Максима Дунаевского. Под эгидой песни «Ветер перемен» идет этот спектакль. Одновременно легкость, воздушность, ветер и вечно зеленый английский газон — это и есть образ спектакля», - описывает свою работу художник-сценограф Константин Розанов. А вот классик русской сценографии Борис Мессерер на этот раз пожаловал только как гость. Времени на подготовку материалов ему просто не хватило. Работая в Мариинском театре над «Кармен», он одновременно оформляет лучшие столичные выставки. «Делаю выставку Пикассо в Музее им. Пушкина. До этого была выставка «Лики истории» в Декабрьских вечерах. Я очень люблю эту работу, потому что имеешь дело с шедеврами мировой живописи», - рассказывает народный художник России Борис Мессерер. Интересно, что в мире существует только одна выставка для театральных художников - Пражская квадриеннале. Раз в четыре года в столице Чехии более 60 стран представляют свои павильоны. И только Великобритания и Россия получали главный приз - Золотую Тригу - дважды. А аналогов московских «Итогов сезона» нет нигде. «Много гостей приходят на эту выставку. Мне интересно было читать отзыв французского критика Беатрис Пекун-Вален. Она написала: удивительно, что московские художники имеют эту выставку, во Франции такой выставки нет. И она этому восхищалась, удивлялась», - делится Инна Мирзоян, куратор выставки «Итоги сезона». Огромное количество работ в этот раз представляют спектакли по произведениям Гоголя, что вполне объяснимо: 200-летие писателя не обошел вниманием ни один уважающий себя театр. Вероятно, в следующем году итогом сезона станет подобный же всплеск интереса к юбиляру нынешнему — Антону Павловичу Чехову. Межгосударственная телерадиокомпания "Мир", 13.02.2010

Виктория: Хозяйка "Маяка"

MaryAnn: Ой! Совсем другой человек...

Виктория: MaryAnn пишет: Ой! Совсем другой человек... Т.е. даже и не догадывалась, глядя в объектив фотоаппарата?

Moonlit day: Красотаааааа *_*

MaryAnn: Виктория пишет: Т.е. даже и не догадывалась, глядя в объектив фотоаппарата? Ты знаешь, как-то не так бросалось в глаза. А тут прям Шахризада

Виктория: Для меня большим откровением на предмет грима стали твои фотографии. А эти позволили разглядеть его во всей красе.

ptichka: Все таки хороша!

Михаил: Заглянем за зеркальную грань... Углядим ли мы душу персонажа или душу актриссы и её невидимые миру слёзы?... Как знать, если сказал поэт... " Но тыщи истин нам дороже - нас возвышающий обман"... Сейчас скажу глупую вещь : "Я не видел спектакль, но, мне кажется, что грим, как очень яркий, важный компонент спектакля немного неточен. Возможно художнику-гримёру и актриссе не хватило смелости в обрисовке этого злого, с искорками беса, но и независимого характера. Больше чёрного под глазами с неожиданными проблесками яркой улыбки. Не сочтите меня последователем и продолжателем-подражателем дела критиков Б. Пастернака -"НЕ ЧИТАЛИ , НО ЗНАЕМ, ЧТО ПЛОХО!!!..." Вот, ведь - ирония судьбы, ирония истории - действительно плохо и слабо было написано... Почему коснулся этой важной, но всётаки - детали? Мне кажется, в судьбе Ирины должна произойти встреча с образом, я бы сказал великим образом ДУЭНЬИ. Мне кажется, это её роль! В постижении этого персонажа важна философия некрасивого, точнее некрасивости лица - решение Художника и Актриссы.

Moonlit day: А на мой взгляд, макияж - самое то, отличное воспроизведение облика героини. Я спектакль смотрела.

Виктория: Еще мне эта нравится. И маникюр опять же виден.

Moonlit day: А Ирине идет тату )))

Татьяна_Х: Мне очень понравилась Ирина в роли ....мммм.... хозяйки маяка, хотя Мадам, именно в ее исполнении, все же больше подходит... или еще Атаманша :-D ее появление на сцене - это взрыв жизни, радужный фонтан, праздничный фейерверк!!! она единственная вызывает улыбку радости, именно она дает надет надежду, что все же в жизни не все так плохо. вот :) а вот сама постановка Алых Парусов, хоть и понравилась, но не была очень убедительной.....все ж

Виктория: Татьяна_Х пишет: именно она дает надет надежду, что все же в жизни не все так плохо Она же хозяйка борделя. А с каких пор бордель - это надежда в жизни?)

ЛяЛя: Любопытный отзыв нашла О Боже, как хочется... прийти в театр - и раствориться в спектакле. А не думать: этот артист лучше, а другой хуже, вот это в спектакль добавили, а то убрали. Собиралась на "Трамвай "Желание" - но кто же знал, что он в 3 начинается? Поэтому пошла на "Паруса". Может, сегодня не очень удачный раз был, но осталось ощущение, что слава спектакля сильно преувеличена. Скучновато было. Может, оттого, что второй, а местами и третий состав. Одна Рамиля на себе все вытягивала. Эгль - Михаил Шкловский. У Блохина Эгль - поэт. О чем бы он ни говорил, всегда есть что-то от притчи, легенды. Например, про корабль с надписью "Кейптаун". У Шкловского это, скорее, любопытный факт. Мол, представляете, я видел большой красивый корабль. У нас-то таких нет давно. А у Блохина корабль - эта иная жизнь, прекрасная, удивительная. Она существует - я видел ее частичку. У Блохина есть эволюция образа, во втором акте он уже потрепанный жизнью. А у Шкловского он весь спектакль одинаковый. У них даже костюмы несколько различаются. У Шкловского на шее обычный шарф, у Блохина - оборванная веревка. Она тревожит воображение: ну откуда? Эгля вешали? Или это какая-то другая история? Может, символ того, что не сидит он на привязи, оборвал ее. Мэри - Анна Антосик. Поет хорошо, но не понравилось, как играет. Вот приходит она к Меннерсу денег просить. Ей неудобно, она и так ему должна, но больше взять не у кого. Это все в тексте есть. А у Антосик - никакой неловкости. Приходит к Меннерсу, как к себе домой. Извини, конечнго, но мне надо. Тогда вообще не понятно, почему она умирает от унижения. Священник - Роман Степенский. Когда увидела и услышала, вырвалось "Боже ты мой!". Напрочь забыла, что может быть не Погиба. И не ожидала, что он так хорошо поет. Баландин тот, да не тот :) Раньше он играл такого Меннерса, что все недоумевали: почему Ассоль выбирает Грея? Меннерс ее явно любил (а Грей-Рагулин ходил по сцене амебой). А теперь он более агрессивный. Он хочет получить Ассоль во что бы то ни стало. Интересен разговор с Лонгреном в тюрьме. Он очень зло говорит, что пришел к нему - и небо не рухнуло. Скорее всего, он смерть отца не простил. Но, чтобы жениться на Ассоль, он готов прийти к Лонгрену, чтобы тот уговорил ее. Не брезгует он этим средством. Ведь, по-хорошему, он бы мог и так внести выкуп за ее отца, а не в обмен на брак. Немного жаль прежней любви, но для спектакля этот вариант лучше. Рагулин до сих пор не заиграл, а у Ассоль должны быть мотивы :) Хозяйка "Маяка" - Ирина Низина (По-моему. В любом случае не Мария Рыщенкова.) В ней больше чувствуется "мадам" в борделе. Сразу видна Хозяйка - уверенность, властность. Спектакль смотрела с балкона. Здесь нет, как в "Ничьей" чистой красоты перемещений. Но иначе воспринимается вертикаль. А паруса практически к тебе лично приплывают :) А еще... В спектакле мало моментов, когда действительно поют. Что-то проговаривают, что-то напевают. Например, первый выход Эгля - ну это же нельзя назвать пением. Отчасти такая манера хороша, потому что сбивает лишний пафос. Но... поют наши артисты красиво! И жаль, что не дают им развернуться в этом смысле. Они бы осилили.

ЛяЛя: ЛяЛя пишет: Хозяйка "Маяка" - Ирина Низина (По-моему. В любом случае не Мария Рыщенкова.) В ней больше чувствуется "мадам" в борделе. Сразу видна Хозяйка - уверенность, властность. Ля-ля-ля При всех описанных недостатках Ирина всегда супер! Так держать!

ЛяЛя: Надо же Хотя это и желтая пресса... Суд идет под алыми парусами Максим Дунаевский против Алексея Бородина Недавно в РАМТе состоялась премьера спектакля «Алые паруса». Весьма успешная премьера: билеты «улетают», критика хвалит, публика аплодирует. И только голос автора музыки Максима Дунаевского выпадает из общего хора: композитор подает в суд за нарушение своих авторских прав. Нет, в «Алых парусах» никто ни у кого ничего не крал, чужого не присваивал. Здесь – другое: все более остро звучащий вопрос о том, кто в доме (то бишь в театре) хозяин - автор или режиссер? Кто автор спектакля – собственно автор, написавший пьесу (музыку) или режиссер, не ограничивающий себя в свободе интерпретации? Идея написать мюзикл по романтической истории Грина принадлежала Максиму Дунаевскому. Вместе с авторами либретто Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым они много работали со стихотворными текстами, превращали роман в пьесу, разрабатывали драматургию. Усачев и Бартенев предложили отнести пьесу в РАМТ, поющей труппе которого, вполне под силу работать в мюзикле. Автору хотелось молодежной энергетичной постановки – с участием молодого режиссера, хореографа, возможно, какой-то рок-группы. Алексей Бородин объявил, что хочет сам ставить спектакль. Дунаевский предложил ему в помощь музыкального руководителя, рекомендовал своего аранжировщика. Предполагалось, что окончательная партитура мюзикла оформится в процессе совместной работы композитора и постановщиков. Но «люди Дунаевского» проработали на проекте недолго. После того, как Дунаевский побывал на одной из репетиций (она же оказалась для него последней), он понял: режиссеру были не нужны «спецы», пытавшиеся затащить его в технологию мюзикла, который он ставить вовсе не собирался. Максим Дунаевский: - Формально в спектакль вошла вся музыка, которую я сочинил. Но она превратилась в отдельные номера, музыкальная драматургия, которая является отличительной чертой мюзикла, исчезла. В результате моя музыка звучит в спектакле так, как будто ее написал кто-то другой: не свойственные моему стилю манера исполнения, саунд, аранжировки. Артисты с моей точки зрения стали плохо петь (при том, что они умеют это делать прекрасно). И если такова позиция режиссера, который стремился к приоритету драматической игры над музыкальностью, зачем же надо было использовать меня и мою музыку?! Почему не привлекли другого композитора? Перед тем, как подавать в суд, я попытался в последний раз решить дело миром. Предложил выполнить три условия: актерам заняться как следует вокалом; в ходе совместной работы изменить аранжировки и, наконец, привести музыкальную драматургию в соответствие с жанром мюзикла. Понимания это в театре не встретило. Поэтому я вынужден отстаивать свои права в суде. Режиссер Алексей Бородин излагает свою позицию: - Мне известно, что Максим Исаакович Дунаевский не принял музыкальное решение «Алых парусов» в нашем театре. Должен сказать, я абсолютно убежден, что автор произведения является главной составляющей творческого процесса. В то же время театральный процесс – коллективное творчество, в котором задействовано большое количество людей. Режиссер так или иначе понимает произведение, в значительной степени организует это самое коллективное творчество и направляет его в нужное русло. Когда мы обсуждали проект с Максимом Дунаевским, как мне казалось, мы понимали друг друга. Дунаевский показал написанную им музыку. Мне понравилось. Мелодии, сыгранные композитором, были записаны на магнитофон. С этой записью мы начали работать. Поскольку композитор не передавал нам ни клавира, ни партитуры, ноты были расшифрованы с записи, сделан рабочий клавир. Далее возникла необходимость делать аранжировку. Я был уверен, что мы должны найти стиль постановки, которую я воспринимал не как мюзикл, а как драматический спектакль с большим количеством музыки. И стиль был найден. В мелодиях всех 24-х номеров ни одна нота не изменена. Хотя переходы между номерами создавали мы сами – они делались под спектакль, с теми звуками, шумами, которые были нужны нам для создания целостного действия. Принципиальные расхождения с композитором обнаружились на этапе, когда работа уже ушла очень далеко. Но я изначально не ставил задачу постановки мюзикла. Я воспринимал музыку как часть общего и целого, что задумывается режиссером. Театр затратил огромные средства. Спектакль высоко оценен зрителями и критикой. И он таков, каким я его видел с самого начала. Материал: Екатерина Кретова http://www.mk.ru/culture/article/2010/04/25/475454-sud-idet-pod-alyimi-parusami.html

ЛяЛя: Какой все-таки замечательный спектакль. всегда нужно иметь мечту! мечты сбываются! Рамиля просто молодец! кагже Ирина колоритно в этом спектакле выглядит! просто загляденье РАМТу не хватало музыкальных спектаклей. не даром же на этом спектакли аншлаги

Виктория: Спектаклей должно быть много и разных.

Виктория: "Алые паруса" на телеканале ТВЦ 7 июня в 00.30 в программе "Культурный обмен" на телеканале ТВЦ покажут сюжет о спектакле "Алые паруса". Повтор передачи - 8 июня в 10.55.

Виктория: Ролик спектакля "Алые паруса"

Виктория:

Виктория: Грим. Ирина сама себя сфотографировала

Виктория: Фото: Екатерина Меньшова

Виктория: Из отзыва gal11111 Изначально шли на этот спектакль лишь из-за Александра Рагулина. Но как же я рада, что это чудо случилось в моей жизни. Пожалуй это будет еще одним любимейшим спектаклем, на который я хочу возвращаться снова и снова. Такие эмоции, такие чувства! Конечно, музыка Максима Дунаевского не может оставить никого равнодушным. Но актерская игра была настолько пронзительной, что чувства героев передались до кончиков пальцев, до самых тонких нервных окончаний. Настоящим открытием для меня стали Александра Розовская, Денис Баландин и Ирина Низина. ...Ирина Низина. Помню видела ее в сериале "Светофор". Очень мне была неприятна ее героиня. А здесь... С одной стороны фактически хозяйка борделя, с другой - очень эффектная дама. Она вызвала какую-то необъяснимую симпатию. А уж ее исполнение "Нужно жить пока не устал и любить пока не остыл..." не может оставить равнодушным. Я постоянно ловила себя на том, что мне хотелось подпевать этой актрисе. Браво!



полная версия страницы