Форум » Обо всём » Эраст Фандорин » Ответить

Эраст Фандорин

ЛяЛя: Об "Эрасте Фандорине" Амалия Бежецкая

Ответов - 37, стр: 1 2 All

ЛяЛя: В видеозале сайта Нелли Уваровой есть программа Театральный дебют "Эраста Фандорина" ТУТ

Виктория: Спасибо. Хотя бы в программе удалось посмотреть на Ирину в спектакле.

Moonlit day: Хорошая передача. Я тоже не видела Ирину в этом спектакле, но "обе Бежецкие хороши собой".


Carlotta: Я на "Фандорина" иду в феврале.

Виктория: Carlotta пишет: Я на "Фандорина" иду в феврале. Потом расскажите? Играла Ирина или нет? И вообще...

Carlotta: Обязательно.

Виктория: ЛяЛя пишет: В видеозале сайта Нелли Уваровой есть программа Театральный дебют "Эраста Фандорина" ТУТ Несколько скринов.

Васька: Вчерашний спектакль С форума оф сайта Красилова http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-00000145-000-180-0

Виктория: Спасибо. Судя по фотографиям, 8-го Амалию играла Ирина. Она последнее время на поклонах такая веселая - прямо вся светится.

Виктория: Отзыв о спектакле 8 марта

Виктория:

Виктория: Не дает мне покоя последнее фото. Кто эти люди на фото? Ирина по центру. А дальше? Слева от Ирины вроде Сергей Рябцев. Самый крайний справа - Владимир Василенко. А остальные? Никак не пойму. Тот, что в мундире и лысый. Кто это? Очень любопытно однако.

Moonlit day: Тот, что лысый, по-моему, не лысый - это похоже на искуственную лысину...

Виктория: Может и не натурально лысый, самое интересное - кто это?

Moonlit day: Так, был же там кто-то такой... массовочный...

Виктория: Неа... В этом спектакле многие актеры играют по нескольку ролей. Например, Степан Морозов играет три роли. В таком гриме, что если хорошо его не знать, то и в голову не придет, что это он.

Виктория: Тот, что в мундире и с усами. На прошлом спектакле в этой роли был Алексей Мясников.

Moonlit day: А лысого там, вроде, вообще не было...

Гость: "Лысый" - Алексей Блохин, а в мундире - Виктор Цымбал

Виктория: Гость пишет: "Лысый" - Алексей Блохин, а в мундире - Виктор Цымбал Спасибо. Забавно у них получилось. Moonlit day пишет: А лысого там, вроде, вообще не было... В прошлый раз лысого не было.

Виктория: Отзыв. Спектакль 5-го апреля. С "Азазелью" Бориса Акунина не сложилось – и книгу не читала, и фильм не смотрела. Со спектаклем тоже сложилось не сразу. Но в какой-то момент "загорелось" посмотреть, и не ошиблась – понравилось всё, включая трагический конец. Конечно, Лизу жалко, но поставить сцену с её гибелью так удачно, одновременно и зрелищно, и по-театральному изящно, было очень и очень непросто. У Алексея Бородина получилось. Необычно решены взаимоотношения Фандорина и Лизы – их танец всё объясняет. Пластические номера – особое достоинство спектакля. А бег… Фандорин словно спешит всё успеть сделать. Он мил, любопытен, романтичен, еще приходит в волнение от много. Таким его и играет Пётр Красилов. "Милый мальчик", как называет его леди Эстер. Леди Эстер делала, как она считала, благое дело – создавала эстернаты, где обучались и воспитывались дети, фактически подобранные на улице. Постепенно благое дело перешло в разряд самоцели воспитания целой организации дарований во всех областях науки и техники, с конечной целью мирового господства ее талантливейших учеников. Леди Эстер умна, расчетлива, смогла выявить и воспитать много одаренных детей. Глядя на эту даму трудно предположить, что именно она стоит во главе обширной, давно уже преступной, организации, прикрываясь самыми благородными целями. Вот и Фандорин только в самом конце своего расследования понимает, кем именно является эта образцовая во всех отношениях и благородная дама. Леди Эстер Нины Дворжецкой можно сравнить с царицей, степенно сидящей на троне. Бриллинг – умный и неординарный человек, впрочем, как и многие, очень многие воспитанники эстернатов леди Эстер. Бриллинг в исполнении Евгения Редько харизматичен, беспрестанно фонтанирует энергией, идеями, эмоциями. Амалия Бежецкая – роковая красавица, тоже одна из воспитанниц леди Эстер. По мнению Фандорина, Амалия старалась казаться хуже, чем есть. Может – да, а может – нет. Только пользовалась она своей неотразимостью вовсю, используя ее на благо деятельности организации. Амалия Бежецкая Ирины Низиной очаровывает, околдовывает, привораживает всех вокруг. Во власти ее чар оказывается и милый Фандорин, и отчаянный игрок Зуров, и "зутулый штудент" Ахтырцев, и зрители в зале. Амалия притягивает к себе взгляды как магнитом, от такой красоты и изящества трудно отвести взгляд. Манеры под стать внешности – "Клеопатра", как назвал ее Фандорин. Но стоит "перейти ей дорогу", и она превращается в ведьму во всем своем великолепии и демонизме. В белом одеянии с распущенными волосами и нарисованной струйкой крови изо рта – ведьма, вставшая из могилы – так выглядит Амалия, когда предстает перед Фандориным в виде призрака. По ее же приказу Фандорина сбрасывают в реку… Когда Фандорин влезает в окно узнать судьбу интересующих его писем, он неожиданно сталкивается с Амалией. В первый момент она удивляется, пугается, далее возвращаются ее обычные неотразимые манеры. А поцелуй… когда она целовала Фандорина, то целовала с чувством… Только затуманить голову Фандорину ей не удалось, чего не скажешь о нас, зрителях. А если наблюдать с первого ряда, то эта сцена производит просто неизгладимое впечатление. :-) При просмотре вспомнилась Варя (спектакль "Вишневый сад"). Роковая красавица Амалия Бежецкая и труженица Варя – как же они разнятся! Варя забоится о доме, о хозяйстве. Она как наседка. Она очень любит Аню и не может на нее наглядеться, когда та возвращается из Парижа. Варя все лето приглядывала за Аней и Петей, дабы "не случилась у них любовь". Насколько непохожи эти две героини – Амалия и Варя, настолько непохоже и исполнение этих ролей Ириной Низиной. Ирина, браво!!!

Виктория: Японцы вручат Борису Акунину орден Восходящего солнца Правительство Японии присвоило российскому писателю и переводчику Григорию Чхартишвили, более известному под псевдонимом Борис Акунин, государственную награду страны – орден Восходящего солнца. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на МИД Японии. Второй по старшинству после ордена Хризантемы орден Восходящего солнца был учрежден декретом Государственного совета Японии 10 апреля 1875 года. Награда имеет восемь степеней и ранее вручалась только мужчинам – за военные и гражданские заслуги. С 2003 года орден присваивается и женщинам. Степень ордена, который будет вручен Борису Акунину, не уточняется. Церемония награждения писателя состоится 8 мая в императорском дворце в Токио. В числе российских кавалеров ордена числятся Валерий Гергиев, Юрий Норштейн, Михаил Пиотровский, Юрий Любимов, Виктор Садовничий. Борис Акунин является выпускником историко-филологического отделения Института стран Азии и Африки МГУ, имеет диплом историка-японоведа. В его переводе в России изданы произведения Юкио Мисимы, Кобо Абэ, Синъити Хоси, Такэси Кайко, Сехэй Оока, а также Малкольма Брэдбери, Питера Устинова, Корагессана Бойла. Широкую известность Акунину-писателю принесла серия детективов об Эрасте Фандорине. Лента.ру

Moonlit day: Здорово. За распространение культуры, видимо.

Михаил: Ирина Низина в роли Амалии - интересный срез драматичной судьбы человека, трагичный разворот художника и актрисы. В Москве, несколько лет назад появилась яркая, красивая девушка, обратившая на себя вниманиние педагогов театрального вуза. Кому многое дано - с того и спросится. Ну а для того, чтобы спрашивать - нужно многое дать, очень многое вложить! И сотрудники творческого педагогического коллектива приняли участие в сценической юнной девушки. Разные преподаватели, разные люди, группа людей. Чуть не сказал - группировка. ( Не сказал, а подумал...) В общем, восприимчивая дуща, - благодатная почва, на которую упали золотые зёрна сценических фантазий, дала замечательные всходы. И сыгранные, состоявшиеся роли, и будущие, рождающиеся в трепетном ожидании грядущих побед. Такое вот - завоевание сценического реализма. Людям же захотелось, чтобы " золотая рыбка" и дальше несла и роняла золотые чешуйки на окружающих. Им понравилось многое решать за актриссу. В этом году Ира добилась новой, для себя степени свободы. Открыла свой сайт в интернете. Я порадовался было за неё... а, потом смотрю - пиши не пиши..., а до живого сердца героини не достучишься... Пришёл на спектакль " ФАНДОРИН" и обомлел... спектакль - живой привет из прошлого века !!! ....

Михаил: После слов: " такое вот завоевание ...реализма" Следует включить абзац " Эта удивительная, состоявшаяся отдача потребовала самоотвержения, может даже самоотречения от многих житейских благ, жесточайшей самодисциплины. Этому обязывало осознание ответственности за общее дело,за свою выстранную роль, за профессиональные судьбы окружающих людей. Как не вспомнить высказывание героини: " ... не вмешиваюсь в вопросы театральной политики!..." . А далее по тексту

Виктория: Михаил пишет: В этом году Ира добилась новой, для себя степени свободы. Открыла свой сайт в интернете. Ирина не открывала этот сайт, это сделала я. В связи с чем сайт не является официальным. Михаил пишет: Пришёл на спектакль " ФАНДОРИН" Вы были на спектакле 8 ноября?

Михаил: Был я на спектакле 8 ноября.

Виктория: Борис Акунин о своем новом романе "Весь мир театр" и спектаклях РАМТа: – Роман «Алмазная колесница» заканчивается 1905 годом. События в новой книге относятся к 1911 году. А что происходило с Фандориным все эти годы, мы узнаем? Б. Акунин: Узнаем, но не из этой книги. В ней и так слишком много событий. – Исходя из названия «Весь мир театр», стоит ли ожидать в книге шекспировских страстей? Б. Акунин: И даже болливудских. Это очень страстная история. – Cейчас вашему герою уже 55. Увидим ли мы его и в 60 лет – накануне событий 1917 года? Б. Акунин: Надеюсь, что да. Впереди, согласно плану серии, еще две книги: роман и сборник повестей. – Вы говорили, что видели в роли немолодого Фандорина Олега Янковского. А сейчас кто бы мог сыграть Эраста Петровича? Б. Акунин: Я столько лет обещал Олегу Ивановичу написать роман про зрелого Фандорина. И вот роман есть, а Олега Ивановича нет... Я пока не хочу и думать про то, кто еще мог бы сыграть эту роль. – Насколько глубоко вы «погрузились» в мир театра начала прошлого века? Или, наоборот, поняли, что ничего не изменилось за 100 лет? Б. Акунин: Я походил по старым театрам. Облазил их с подвалов до колосников. Говорил с режиссерами, актерами. Вот они-то за 100 лет точно не поменялись. Я сам не театральный человек, поэтому погружение в этот странный мир было для меня сродни полету на другую планету. Один, впрочем, люблю: Российский академический молодежный. Именно его здание я и сделал местом действия романа. – Понравился ли вам спектакль «Эраст Фандорин» с Петром Красиловым? Б. Акунин: Да, очень. И другой фандоринский спектакль – «Инь и Ян» – тоже. Алексей Бородин – тот режиссер, которого может не бояться даже здравствующий автор. – Не боитесь, что читатель нового романа скажет: «Не верю»? Совсем по Станиславскому... Б. Акунин: Конечно, боюсь. Я всегда этого боюсь, а в данном случае особенно. История-то театральная, насквозь искусственная, с мотивациями и эмоциями, которые нормальным людям могут показаться вымученными. Но мне хотелось написать именно такой детектив – о преступлениях, которые могли произойти только в театре и больше нигде. Источник

Виктория:

Виктория:



полная версия страницы