Форум » Обо всём » Сны старого отеля » Ответить

Сны старого отеля

Виктория: Сны старого отеля Полнометражный фильм Трагикомедия Ирина в роли Девушки

Ответов - 19

Виктория: С 1 мая 2010 г. студия «Коннект Фильм» приступила к производству полнометражной трагикомедии под названием «Сны старого отеля» по мотивам пьесы Юлии Зелениной «Сны старого отеля». Можно повторить события, найти этих же людей, оказаться в этом же месте и создать такую же атмосферу, но..... Никогда мы не сможем повторить ощущения, они всегда будут не похожи на предыдущие. И мы часто делаем ошибки и попадаем в разные порой опасные ситуации в надежде повторить то, что с нами когда то уже было... И не всегда понимаем, что это не возможно! А когда получаем нечто похожее, задумываемся..., а нужно ли это...? А может смысл в самом поиске...? х/ф «СНЫ СТАРОГО ОТЕЛЯ» пресс-релиз ЦЕЛЬ. Создание полнометражной трагикомедии под рабочим названием «Сны старого отеля» по сценарию Юлии Зелениной, производство компании «Коннект фильм» (Россия) представление на мировых фестивалях, кинопрокат фильма в Америке, Европе, Азии и России, издание на носителях для домашнего просмотра, а также телевизионный прокат, спутниковые и кабельные сети. ПРОЕКТ. «Сны старого отеля» - это полнометражный кинофильм, снимаемый в жанре трагикомедии, с приблизительным хронометражем 70 - 90 минут, включая титры. Это история, где через комичные ситуации и смешные повороты сюжета, мы можем посмотреть по-новому на отношения между мужчиной и женщиной, и к каким поступкам эти отношения их приводят. СИНОПСИС: Она не видела его лица, но слышала дыхание. Она не знает имени, но чувствовала его запах. Она видела его силуэт и прикасалась к телу. А потом он исчез, будто это был сон. Как загадочная птица, он, то появляется, то исчезает в коридорах и номерах старого отеля. Если она встретит его, будет ли это окончанием истории, или всё только начинается? Режиссер-постановщик: Дмитрий Гольдман Продюсеры: Дмитрий Белосохов, Андрей Миненков Список актеров: Низина Ирина (Девушка); Марин Александр (Супруг); Чудницов Олег (Портье); Селивёрстова Наталья (Супруга); Тарасов Никита (Он); Гуляева Оксана (Она); Никитин Александр (Мужчина); Максимова Диана (Дама); Фастовский Александр (Сутенер); Хмуров Михаил (Администратор); Пангсепп Олег (Вор). http://www.connectfilm.ru/production/

Виктория: Режиссер-постановщик: Дмитрий Гольдман. «Коннект Фильм» Оператор-постановщик: Александр Шаров

митя: а вот трейлер:


Moonlit day: Оу, мистика? ) Интересно-интересно...

Виктория: По трейлеру похоже, но это не мистика, скорее философия. Авторский взгляд с философским контекстом: Она ищет Его во всех и всем, что ее окружает...

Moonlit day: Одно другому не мешает. )

оксана: Заинтриговали, однако... После того. как главную героиню, всю окровавленную, тягают по полу, даже боюсь предположить, что там дальше будет...

Виктория: Кровь есть, но фильм не криминальный, он философский. Одним словом арт-хаус. Синопсис: Она не видела его лица, но слышала дыхание. Она не знает имени, но чувствовала его запах. Она видела его силуэт и прикасалась к телу. А потом он исчез, будто это был сон. Как загадочная птица, он, то появляется, то исчезает в коридорах и номерах старого отеля. Если она встретит его, будет ли это окончанием истории, или всё только начинается? Другими словами: Она ищет Его. А на "пути" (в отеле) встречаются разные люди...

Виктория: На съемках "Сны старого отеля" В кадре Никита Тарасов(Он), Оксана Гуляева (Она), Ирина Низина (Девушка) *Ирина в данной сцене появляется исключительно на полу *

Виктория: NashFilm.ru, 17.08.2010 г. «Сны старого отеля»: красивая «игрушка» со смыслом Красные сочные яблоки лежат повсюду – на столике, комоде, у кровати. Эти плоды изображены даже на картинах, украшающих стены комнаты. «Яблоко – символ грехопадения, - напоминает режиссер кинокартины «Сны старого отеля» Дмитрий Гольдман, – это история грехопадения с целью найти то, что нами давно уже утеряно, - чистоту». Девушка и отель Несколько комнат в отеле. В каждой ждут люди. Безымянные мужчины и женщины, связанные общим прошлым или настоящим. В их маленькую жизнь, протекающую в роскошных номерах, вторгается «чужеродный элемент» - Девушка (Ирина Низина), которая Ищет. Ищет потерянные чувства и ушедшие ощущения. Ищет человека, который смог ей подарить то, что, может быть, называется счастьем... Найдет ли она его в закоулках старого отеля? И если да, сможет ли обрести утраченное? Был ли вообще смысл в её поисках? Создатели ленты «Сны старого отеля», обещают, что даже в финале картины не будут даны ответы на все вопросы. «Как говорится: «Я не могу открыть эту дверь, но я могу на нее указать», - объясняет Дмитрий Гольдман. - Зритель должен самостоятельно «открыть дверь», дочувствовать все, что было не сказано и не показано в фильме. Моя задача - побудить людей сделать это». Артхаус или...? Описание концепции и сюжета «Снов старого отеля» наталкивает на мысль, что это - артхаусное кино. Ещё один аргумент в пользу догадки: ленту снимали не за спонсорские, а за собственные средства студии «Connect Film». Однако режиссер считает, что его картину не стоит относить к какой-то категории: «Это и не артхаус, и не мейнстрим, - говорит он. - Мы, в своем роде, пошли «по лезвию бритвы» и придумали ту форму, в которой нам будет интересно экспериментировать и размышлять о чувствах». Акцент сделан именно на эмоциональном бытии героев. «Мы попытались с философской точки зрения еще раз открыть для зрителя вечную тему - Он и Она», - говорят продюсеры ленты Дмитрий Белосохов и Андрей Миненков. Гольдман конкретизирует: персонажами движут не возвышенные чувства, а вполне земная страсть. «Я рассматриваю её на разных уровнях: как придумку, провокацию, средство от душевной боли. В фильме отражены все виды страсти, которые я могу представить в своем возрасте», - рассказывает он. Из-за того, что сюжет сконцентрирован на сфере чувств, в картине используется много символов и приемов психологизма. Речь идет, например, о тех же вездесущих яблоках или о зеркале, которое разбивается, когда главная героиня видит в нем свое отражение. «Это не мистика, - утверждает режиссер. - Просто, если внутри нас что-то происходит - мир отвечает на это». Три цвета: голубой, охра, бордо Вопрос о соотношении формы и содержания в кино (как и во многих других видах искусства) не имеет однозначного ответа. В случае с лентой «Сны старого отеля» данные составляющие творческой работы равнозначны. «Я бы обозначил это кино, как красивую «игрушку» с глубоким смыслом», - замечает Дмитрий Гольдман. Эстетически привлекательной формы добивались за счет применения дорогой техники для съемок (несмотря на ограниченный бюджет картины). Был сделан и ряд интересных визуальных находок: «Мы хотели сделать акцент на трех цветах, - объясняют продюсеры. - Бордо - сразу возникают ассоциации с кровью, публичными домами. Холодной голубой знаменует разочарование, а теплая охра - пробуждение». При этом сама картина, как утверждают Белосохов и Миненков, не может похвастаться буйством красок: «В отеле большей частью царит полумрак. Мы подчеркиваем это, используя рисующий свет». «А вообще низкий поклон нашему оператору Александру Шарову, - говорит режиссер картины. - Я понимал, как все должно выглядеть, но он воплотил это в жизнь значительно красивее». Оригинал и вариации Коридор. Администратор отеля спускается по лестнице и подходит к вазе. Легким движением он смахивает с нее пыль. «Стоп! Ещё раз!» - слышится голос Дмитрия Гольдмана. Немного погодя, он добавляет: «Ничего, у нас шестой дубль - счастливый». Снимается сцена, которая будет идти перед финальными титрами. Скажем так, последний аккорд. И режиссер хочет, чтобы он был идеальным. Удивительное дело, но шестой дубль и вправду удается. Отснятый материал тут же просматривает Михаил Хмуров - исполнитель роли Администратора, «злого гения» главной героини. - Интересно, актеры смогли изменить первоначальную концепцию фильма? - спрашиваю я у Дмитрия Гольдмана. - Они фантастическим образом её дополнили, - отвечает он. - Я ещё во время кастинга им говорил: «Режиссер не должен знать ответы на все вопросы. Мы должны вместе во всем разобраться». Так и получилось. - А в целом вы сильно отступили от задумки Юлии Зелениной, по чьей пьесе была снята эта лента? - Катастрофически. В оригинале было несколько разрозненных историй. Мы связали их единой героиней и темой её поиска. Честно говоря, после того, как я отправил Юлии наш сценарий, то немного побаивался её звонка. Но, оказалось, что она отнеслась ко всем изменениям с пониманием. «Ты режиссер - делай, что считаешь нужным», - так она сказала. А что дальше? «Первым делом, фильм должны оценить на фестивалях, - уверены Дмитрий Белосохов и Андрей Миненков. - Поэтому сейчас мы подаем заявки на киносмотры высшей категории». Затем планируется выпустить фильм в международный прокат. Задумки у творческой команды весьма амбициозные. источник

Виктория: Рабочие моменты

Виктория: Рабочие моменты

Виктория:

Виктория: Подготовительный период к производству художественного фильма "Сны старого отеля" - кинокомпания "Коннект Фильм". Встреча с актерами.

Виктория: В главной роли Ирина Низина (Девушка). В остальных ролях: Супруг – Александр Марин Супруга – Наталья Селивёрстова Портье – Олег Чудницов Он – Никита Тарасов Она – Оксана Гуляева Мужчина – Александр Никитин Администратор – Михаил Хмуров Дама – Диана Максимова Сутенёр – Александр Фастовский Вор – Олег Пангсепп

Альберт: день добрый. фильм очень заинтересовал. а кто где смотрел ? в прокате не помню. в инете не нашёл.

Виктория: Альберт пишет: фильм очень заинтересовал. а кто где смотрел ? в прокате не помню. в инете не нашёл. Фильм снимали в первую очередь для фестивалей. Я бы тоже с удовольствием посмотрела. На сайте Кинокомпании «Коннект Фильм» ЦЕЛЬ: Создание полнометражной трагикомедии под рабочим названием «Сны старого отеля» по сценарию Юлии Зелениной, производство компании «Коннект фильм» (Россия), представление на мировых фестивалях, кинопрокат фильма в Америке, Европе, Азии и России, издание на носителях для домашнего просмотра, а также телевизионный прокат, спутниковые и кабельные сети.

Виктория: Рецензия: Фильм “Сны старого отеля” - замечательный фильм, заставляющий задуматься о смысле жизни, счастье и любви. Сюжет фильма напоминает лабиринт, выход из которого может найти лишь человек с чистым сердцем и душой. Фильм снят в жанре трагикомедии. Героиня, попадая в комические на первый взгляд ситуации, ищет своего возлюбленного в коридорах и комнатах старинного загадочного отеля. На своем пути она встречает других героев, которые, как и она, потеряли и ищут свое счастье, которое каждый понимает по-своему. Безымянность героев дает уникальную возможность зрителям примерить все образы на себя и понять их. Даже отель в фильме оживает, это старое здание, как, оказывается, тоже имеет свою душу. За какой дверью Она найдет свою любовь и найдет ли вообще, можно узнать, только досмотрев фильм до конца. источник: Кинокомпания «Коннект Фильм» Творческий коллектив нового художественного фильма «Сны старого отеля» устроили на съемочной площадки «лабораторию чувств» в которой проводят опыты и пытаются доказать будущему зрителю что ощущения неповторимы! Можно повторить события, найти этих же людей, оказаться в этом же месте и создать такую же атмосферу, но..... Никогда мы не сможем повторить ощущения, они всегда будут не похожи на предыдущие. И мы часто делаем ошибки и попадаем в разные порой опасные ситуации в надежде повторить то, что с нами, когда то уже было... И не всегда понимаем, что это не возможно! А когда получаем нечто похожее, задумываемся..., а нужно ли это...? А может смысл в самом поиске...? Именно этот смысл и пытается понять главная героиня нового художественного фильма «Сны старого отеля» производство, которого начала компания «ConnectFilm» по одноименной пьесе Юлии Зелениной. Она не видела его лица, но слышала его дыхание. Она не знает его имени, но чувствовала его запах. Она видела его силуэт и прикасалась к телу. А потом он исчез, будто это был сон. Как загадочная птица, он, то появляется, то исчезает в коридорах и номерах старого отеля. А если она встретит его, будет ли это окончанием истории, или всё только начинается....? источник: Кинокомпания «Коннект Фильм»

Альберт: кино ради кино. Очень надеюсь на родных пиратов! Рано или поздно должен в инете появиться. Лучше раньше. Кстати, и де сада найти не смог



полная версия страницы