Форум » Обо всём » Адъютанты любви » Ответить

Адъютанты любви

Виктория: Адъютанты любви Исторический сериал 84 серии Ирина Низина – Жозефина Богарне

Ответов - 11

Виктория: Говорят, на роль Жозефины Богарне помимо Ирины рассматривались кандидатуры Анны Ковальчук, Ксении Лавровой–Глинка, Олеси Судзиловской, Оксаны Коростышевской. Просто здорово, что выбрали Ирину. Описание персонажа: Первая супруга Наполеона, имеет от первого брака двоих детей: Гортензию и Евгения. Грациозна креолка уже зрелых лет, но все еще мила, кокетлива и обладающая безупречным вкусом. Мягкая, уступчивая, любящая, нежная, любит общество умных собеседников, несмотря на нелюбовь к ней родни Наполеона. ustjugov.borda.ru Ирина Низина: "Исторические постановки привлекают актёра тем, что здесь можно фантазировать. Современную жизнь легче наблюдать, в ней всё на виду, информация на поверхности. Но актёру интересно, когда он может задумываться. Здесь актёр волен выбирать. Никто не может сказать ему, что что-то не так, никто не знает, как это было на самом деле. Если актёр изучает своего персонажа, он знает его больше, чем кто-либо другой. К сожалению, я мало сталкивалась с тем временем, в котором происходит действие сериала, мне лучше знаком более поздний период истории. Но с каждым днём я понимала, что узнаю всё больше и больше, и всё лучше понимаю свою героиню. Жозефина – женщина, представляющая собой любовь как таковую в самых высших проявлениях. Именно это я хотела подчеркнуть своей игрой. Меня не смущало то, что я младше, чем мой персонаж. В душе я взрослее. У меня всегда был врождённый опыт... прошлых жизней, наверное". www.amedia.ru/al/

Виктория: Исторический маскарад В компании «АМЕДИА» говорят, что их предыдущие проекты («Бедная Настя», «Талисман любви», «Грехи отцов») были просто костюмными мелодрамами. «Адъютанты» уже претендуют на соблюдение исторических и в частности костюмных реалий. Тем более, что среди персонажей члены царской семьи, чьи портреты можно легко сравнить с актерами, и помимо физиогномического сходства здесь важны и наряды. Марина Кудрявцева, художник по костюмам «Адъютантов», говорит, что ей и ее коллегам пришлось проштудировать массу старинных книг с описанием кроя, рисунками моделей одежды, которую носили в ту эпоху. Что же это за эпоха? Действие «Адъютантов» происходит в первой трети 19 века. После Павла I на престол всходит Александр I. А в моде воцаряется «античный» стиль. Если в крое это силуэт античной статуи, то в тканях – легкие, полупрозрачные материалы, чаще всего белые. «До войны 1812 года предпочитали шелк, кисею, использовали всевозможные складки, драпировку, делали завышенную талию, но продержался этот стиль недолго, уж больно он не соответствовал нашему климату», – поясняет Кудрявцева. Одной из первых жертв «нагой» моды стала известная красавица княгиня Тюфякина, она простудилась и умерла в 19 лет. Наибольшую гордость костюмеров вызывают платья Елизаветы Алексеевны (Кристина Кузьмина) и Марии Федоровны (Ольга Прокофьева). Ведь они искусно повторяют реальные наряды цариц. Костюмы получились достаточно дорогими, хотя не обошлось и без уловок: «Учитывая, что все-таки мы работаем над сериалом, мы использовали роспись по ткани вместо золотых и серебряных нитей, которыми материал расшит в оригинале». Но это можно заметить лишь вблизи, на экране все выглядит безупречно. Самые изысканные вещи были сшиты для Аглаи (Марина Зудина) и Ксении (Юлия Жигалина), а самой модной получилась Жозефина Бонапарт (Ирина Низина), у которой, по воспоминаниям современников, был огромный гардероб. Ее страсть к нарядам заставляла Наполеона влезать в долги: сумма, которая выделялась его возлюбленной на содержание, таяла очень быстро. МОДНАЯ ИСТОРИЯ Лосины Штаны белого цвета из кожи лося (отсюда и название) или оленя. В начале 19 века они были деталью модного костюма, но затем сохранились лишь как часть парадной военной формы. Лосины, вообще говоря, были крайне неудобны – чтобы они идеально облегали, их надевали влажными, и штаны высыхали на теле. Николай I, известный щеголь, сильно страдал из-за потертостей от лосин, даже по нескольку дней не появлялся на людях. А как полевая военная форма они никуда не годились еще и потому, что моментально пачкались. Стали очень модны в конце 1980-х, как женские брюки легенсы. Ботфорты Это сапоги с жесткими голенищами, спереди они много выше колен, а сзади до сгиба ноги. С французского bottes fortes переводится как «крепкие сапоги». В 18 веке – обувь русской армии, в основном кавалерии. Новый мундир ввел Павел I, по образцу прусского. Но и при Александре I, казалось бы, не придерживавшемся нововведений отца, за отсутствие ботфортов можно было угодить на гауптвахту. Кстати, вновь ботфорты вошли в моду в 1960, уже как женская обувь. Растем «над собой» За последние двести лет человек очень вырос. В XVIII веке высокой назвали бы даму ростом 150 см, в начале XX – около 160 см. А сегодня средний рост у женщин уже 165-167 см. Эволюция не пощадила и размер ножки: если лет сто назад самый распространенный размер ноги у женщин был 35-36, то сегодня – 38. РЕПЛИКИ Никита Панфилов (Петр Черкасов): – Я довольно быстро привык к костюму. На самом деле, его не так трудно надевать, как кажется. Мне нравится, как я выгляжу в одежде кавалергарда. Она обязывает к правильной осанке, делает более мужественным. А что до того, удобно ли в костюме целоваться? Да! Впрочем, целоваться удобно и в костюме, и без него! Юлия Жигалина (Ксения Пален): – В обычной жизни я предпочитаю спортивный стиль, брюки с карманами, замками, заклепками. Сейчас многие женщины носят брюки, это удобно. А в костюме чувствуешь себя более женственной. Виталий Коваленко (Наполеон Бонапарт): – Мне в костюме, честно сказать, неудобно, потому что это не привычно для нас – носить такую одежду. А я люблю удобство и комфорт. Костюмная история всегда привлекательна и желанна артисту, но ненадолго, вот так я скажу. Мы люди другого характера, другой психофизики, костюм уместен сообразно эпохе, стилю жизни. Он меняет пластику, мысли, но только вкупе с текстом, с интерьером, с манерой построения фраз, со многими факторами. Ирина Низина (Жозефина Богарне): – Костюмы достаточно свободны, дышать в них легко, весят они тоже немного. Но осанку держать нужно. В этих платьях не сделаешь широких шагов, резких жестов. Они обязывают быть женщиной. Хотя я и в жизни стараюсь вести себя так же. Люблю английский стиль, бежево-коричневые тона в одежде. Одинаково часто ношу и юбки, и брюки. Сериал, ноябрь 2005 г.

Виктория: Костюмы Елизавета, жена Александра I (Кристина Кузьмина) Аглая Ланская (Марина Зудина), Дмитрий Неврев (Сергей Виноградов) фото: www.amedia.ru/al/


Виктория: Жозефина Богарне (Ирина Низина)

Виктория:

Виктория: Ольга Лопухина (Карина Разумовская), Аглая Ланская (Марина Зудина), Юлия (Диана Морозова), Елизавета, жена Александра I (Кристина Кузьмина), Варвара Ланская (Мария Владимирова (Козлова)), Евдокия Черкасова (Дарья Михайлова), Ксения Фон-Зак (Юлия Жигалина) фото: www.amedia.ru/al/

Виктория: Александр I (Александр Ефимов), Наполеон (Виталий Коваленко), Моабад-хан (Максим Радугин), Платон Толстой (Александр Устюгов), Пётр Черкасов (Никита Панфилов) еще фото фото: www.amedia.ru/al/

Виктория: Жозефина Богарне (Ирина Низина)

Виктория:

Виктория: На ОТР (Общественное телевидение России) идет показ сериала: http://www.otr-online.ru/kino/19263.html

Виктория: Для тех, у кого есть спутниковый телеканал "Дом кино", с 2 июня смотрите сериал: http://www.domkino.tv/announce/11427



полная версия страницы